На брифинге в МО РФ
http://www.youtube.com/watch?v=MDsyLClpfI8 были представлены:
снимки из космоса различных мест дислокации украинских ЗРК Бук,
данные РЛС контроля воздушного пространства,
и результаты радиотехнической разведки работы украинской системы ПВО.
По этим данным объективного контроля (
http://mil.ru/analytics.htm) выходит, что
БОИНГ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО СБИТ УКРАИНСКИМ САМОЛЕТОМ СУ-25, А УКРАИНСКИЙ ЗРК БУК ПРОЗВЕЛ НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, И ИМЕННО ЕГО ЗАФИКСИРОВАЛ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ СПУТНИК США.
В МОМЕНТ, КОГДА БОИНГ БЫЛ СБИТ, ВОЗЛЕ НЕГО ОБНАРУЖЕН УКРАИНСКИЙ СУ-25 НА ДИСТАНЦИИ 3-4 КМ (и на той же высоте), А ПОСЛЕ, СУ-25 (по данным РЛС) БАРРАЖИРОВАЛ НАД МЕСТОМ КАТАСТРОФЫ (добивал падающий Боинг из 30-и миллиметровой авиационной пушки)
В 17 час 19 мин обнаружен на экранах РЛС украинский Су-25
А в 17 час 20 мин Боинг начал терять скорость и высоту.
Теперь показания очевидцев об украинском военном самолете подтверждены!
Украинских самолетов, НЕ исключено было два - Су-25 и [Миг-29 или Су-27], российские гражданские РЛС могли гарантировано зафиксировать только те самолеты, которые имели высоту более 5000м. (когда Су-25 начал набирать высоту, сближаясь с Боингом на дистанцию пуска ракеты Р-60(75) тогда в 17 час 19 мин российские РЛС его и зафиксировали)
Подтверждены слова иностранного диспетчера, работавшего на Украине, который говорил об украинских военных самолетах, сопровождающий малазийский Боинг!
Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden
Военные подтверждают, что сбили украинцы, но не знают, кто отдал приказ.
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.
Военные шли за 777-м до 3-х минут, прежде чем исчезнуть с экранов радаров. Целых три минуты!
Данные озвученные РФ на этом брифинге, подтверждают предварительные исследования характера повреждений обломков Боинга (по фотографиям из сети), когда ранее высказывалась версия, что Боинг был обстрелян штатным оружием украинского Су-25.
Обломки Боинга разительно отличаются от обломков российского Ту-154, сбитого в 2001г. украинской ПВО, обломки российского Ту-154 были на вид «как решето» и имели огромную площадь поражения, а обломки Боинга имеют незначительное количество механических повреждений (отверстий), характерных для обстрела из авиационной пушки Су-25, и ракетой воздух-воздух с площадью поражения не более 2-5 кв. метров (в районе кабины пилотов).
Т.е. анализ обломков ПОКА не подтверждает, что Боинг был поражен ракетой Бука, он скорее подтверждает, что это была ракета воздух-воздух малой дальности с тепловой головкой самонаведения, которая бьет по двигателям, а не по фюзеляжу, и очередь 30-ти миллиметровых снарядов пушки Су-25.
Ракета Бук наводится по радиолокационному отражению самолета, а ракета Су-25 по тепловому («на двигатель»), поэтому вероятность поражения фюзеляжа при попадании ракеты Бука в самолет очень высокая, а площадь поражения огромная.
Конструктор ЗРК Бук уверен, что на появившихся в интернете фотографиях видны именно повреждения обшивки, характерные для осколочно-стержневой, а не осколочно-фугасной боевой части, как у ЗРК Бук.
Т.е. авторитетный эксперт подтверждает, что, скорее всего Боинг сбили не ракетой Бука, а ракета воздух-воздух малой дальности.
Осколочно-стержневую боевой часть имеет штатная для Су-25 ракета воздух-воздух Р-60(модификации), радиус поражения от 2,5 до 5 кв. м, поражающие элементы – вольфрамовые стержни.
К ТЕРАКТУ ВОЗМОЖНО ПРИЧАСТНЫ США!
В МОМЕНТ КРУШЕНИЯ БОИНГА, НАД МЕСТОМ ТЕРАКТА СЛУЧАЙНО ПРОЛЕТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ СПУТНИК США (всего несколько минут!), СПУТНИК КОНТРОЛЯ ПУСКОВ РАКЕТ, А УКРАИНСКИЕ БУК-М1 ВЫХОДИЛ НА БОЕВУЮ ПОЗИЦИЮ К МЕСТУ ПРОЛЕТА МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА, ЧТО ЗАФИКСИРОВАНО КОСМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКОЙ РФ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСПОРЕНО.
Подтверждено, что Боинг отклонился от курса - вышел за пределы гражданского коридора на 14 км по месту и на 600 м. по высоте, после чего по командам украинского диспетчера был принудительно снижен до практического потолка Су-25 – 10000м. И как только Боинг вышел на высоту 10000 м., он был сбит.
Из этого напрашивается вывод:
Автопилот Боинга, работающий по сигналам GPS, был дезориентирован преднамеренным их искажением американской стороной, а когда пилоты начали выводит самолет на правильный курс, и на нужную для Су-25 высоту, он был атакован украинским самолетом, после того как украинский Бук М1 размещенный в 15 км от территории занятой ополченцами (его размещение подтверждено снимком из космоса см.
http://mil.ru/files/morf/2014-08-01_analytics_06.jpg) произвел очередной неудачный пуск ракеты, который и был зафиксирован его спутником разведки США и именно по этому до сих пор данные об этом официально не обнародованы.
Для справки!
http://ic.pics.livejournal.com/colonelc ... 1_1000.png http://uos.ua/produktsiya/aviakosmiches ... a/84-cy-25 Официальный Практический потолок “украинских” Су-25 - 7000-10000 м
но кроме практического потолка есть еще и
Динамический потолок
Теоретический потолок
Боевой потолок
так вот украинский су-25 в момент атаки на Боинг шел с набором высоты и достиг динамического потолка 10000 м. Этот факт так же не может быть оспорен, т.к. является следствие наблюдения самолета российской РЛС
Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.
Надо добавить, что по недавно рассекреченным документам ЦРУ и раньше планировали различные операции по уничтожению гражданских самолетов, с целью перекладывания ответственности за этот теракт на оппонентов.
Т.е. совершить теракт - сбив гражданский самолет ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ДЛЯ ЦРУ!
Один из похожих сценариев даже приведен в книге воспоминаний экс-министра бороны США Роберта Макнамары. В марте 1962 года (накануне Карибского кризиса) Макнамаре подали предложения Объединенного комитета начальников штабов США и ЦРУ о том, как с помощью масштабной тайной операции (а проще говоря, чудовищной провокации) организовать вторжение американской армии на Кубу.
Сценариев было несколько и среди них под номером 8 значился такой:
Мы должны создать такой инцидент, который убедительно будет демонстрировать, что кубинский истребитель атаковал и сбил чартерный гражданский самолет... Направление рейса должно быть выбрано таким образом, чтобы он проходил через Кубу. Пассажирами должна быть представлена группа студентов колледжа на каникулах, чтобы обосновать необходимость чартерного рейса.
После этой чудовищной по изуверству провокации США собирались атаковать Кубу,. но не успели - на Острове Свободы были обнаружены советские ядерные ракеты... Естественно в книге Макнамара маскирует теракт под провокацию, т.е. в его версии в последний момент самолет должен был бы быть подменен на беспилотный.
Ну и последний штрих!
Кто мог заставить украинских диспетчеров приказать пилотам Боинга снизиться до 10000м. т.е. до
Официального практический потолок “украинских” Су-25 - 7000-10000 м
(
http://uos.ua/produktsiya/aviakosmiches ... a/84-cy-25)
Отдать приказ украинским диспетчерам о выведении "Боинга 777" на доступную высоту для атаки украинским Су-25 мог Коломойский
Почему?
Губернатор Днепропетровской области Коломойский является владельцем нескольких авиакомпаний Украины.
Также Коломойский обеспечивает оборудованием диспетчерские службы по всей Украине и финансирует диспетчерские службы Днепропетровска. Именно они сопровождали разбившийся авиалайнер.
То есть этот олигарх, который открыто угрожал убийством семье и кандидату в президенты Украины по сути дела не только имеет самое непосредственное влияние на диспетчерские службы Украины, он способен отдавать прямые указания ряду из них, в том числе и тем, которые 17 июля должны были сопровождать трагический полет малайзийского Boeing.