Неуч писал(а):Что за хрень?
Предсказания какого то чувака в лайвжурнал.


Форум закрывается. Регистрация новых пользователей остановлена.
Неуч писал(а):Что за хрень?
Igafum писал(а):В принципе сходится с предсказанием что чёрный президент будет последним президентом США.
Глава МИД Польши заявил, что Освенцим освобождали украинцы
Помню, когда в 2001 году только запускался проект ГЛОНАСС, отовсюду слышались либеральные смешки и издёвки: «Навигатор будет размером с чемодан…», «Точно-точно, а в другом чемодане батарейки…», «Ага, на полчаса работы».
Когда в 2013-м потерпел аварию «Протон-М» с тремя спутниками ГЛОНАСС, на свидомых сайтах читал желчные шуточки в стиле: «Россия пополнила спутниковую группировку на дне мирового океана».
Было. Всё было…
Потом американцы запретили размещение наземных станций российской системы глобального позиционирования в США, т.к. она: «Составляет конкуренцию системе GPS»(!), в ответ на что Россия приостановила работу 11 станций GPS на своей территории. Потом шли долгие разговоры-переговоры... И вот сейчас, в разгар небывалого в новейшей истории политического противостояния между Россией и США, американское федеральное агентство по связи (FCC) всерьёз рассматривает возможность использования системы ГЛОНАСС для определения местоположения звонящих в службу 911 на территории США, поскольку российская система имеет большую площадь покрытия(!), чем американская, более устойчивый сигнал и гораздо лучше работает в помещениях. Дело дошло до обсуждения в Конгрессе. Конгрессмены, как водится в таких случаях, озабочены — боятся, что Россия сможет за ними следить.
Вот, как-то так… «Всю страну банда Путина разворовала».
© voronkov-kirill
ГЛОНАСС — расово российский способ™ запуска
миллиардов бюджетных (а с 1 июня 2011 г. — ещё и
автовладельческих) денег в океан по баллистической
траектории. Функциональный аналог GPS, но с игрой в
«двадцать одно» и блядями . Одобрен британскими
учеными. [2] Алсо , вид проебизнеса , в плане Путина
идущий в неразрывной связке с нанотехнологиями.
Российская навигационная система ГЛОНАСС появилась не вчера и даже не позавчера. Ее первый спутник был выведен на орбиту еще в 1982 году, затем в 1993 году система была принята в эксплуатацию, а в 1995 году общее число спутников было доведено до 24. Но тогда, в эпоху первоначального накопления капитала и бандитских разборок, было не до спутниковой навигации. Финансирование было сокращено, некоторые из спутников прекратили существование по техническим причинам. Спустя несколько лет ситуация изменилась. Была принята федеральная программа развития Глобальной навигационной системы, выделены бюджеты и начат вывод на орбиту новых спутников. В настоящий момент, после ряда доработок и согласований, программа по развитию ГЛОНАСС-инфраструктуры находится, как утверждают чиновники, в самом разгаре и уже близка к завершению. Таким образом, к началу 2010 года вокруг Земли будут вращаться все те же 24 спутника ГЛОНАСС, как и планировалось в 90-е годы.
Постепенно появляются и потребительские устройства, поддерживающие работу с ГЛОНАСС. Первые лица страны без устали твердят, что ГЛОНАСС важен даже не столько с технологической, сколько с геополитической точки зрения. Ведь GPS – это американская система. Если, не дай Бог, случится какой-либо конфликт с заокеанской державой, наша страна рискует попросту остаться без навигации. И здесь ГЛОНАСС будет просто необходим. «Муниципальный и федеральный транспорт, экстренные службы, военные — все хотят использовать спутниковую навигацию, которая становится в современном мире столь же важной частью инфраструктуры, как, скажем, дороги. Но при этом использовать GPS — это все равно, что установить на всех российских дорогах американские БТР, которые в случае войны просто перекроют эту дорогу. Кнопка на отключение GPS ведь находится в Пентагоне. А ездить без навигации — это все равно, что от компьютеров вернуться к деревянным счетам и печатным машинкам. Владимир Путин, да и многие чиновники в правительстве это отлично понимают, поэтому в развитие ГЛОНАСС вкладываются средства, и эта тема активно "педалируется". Вместе с тем, нельзя не сказать и о том, что ГЛОНАСС очень выгоден для околоправительственных и государственных структур в плане освоения бюджета», — поясняет Михаил Фадеев, независимый аналитик рынка GPS/ГЛОНАСС-навигации.
Но, как всем известно, американская навигационная система GPS развита намного лучше, да и оборудования совместимого с ней, на рынке больше в разы. Именно поэтому ГЛОНАСС не обойтись без поддержки государства. Так, в прошлом году было принято постановление (см. ниже), по которому многие виды транспортных средств — морских, воздушных и сухопутных — должны быть оснащены системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Эксперты считают, что как только ГЛОНАСС будет развит в инфраструктурном плане, могут последовать законодательные запреты, так или иначе ограничивающие пользование GPS. Впрочем, пока это досужие домыслы. Тем не менее, первым российским городом, в котором в массовом порядке планируется оснастить муниципальный транспорт системами ГЛОНАСС должен стать Сочи. Уже сейчас более двухсот навигационных приемников работают в сочинских автобусах. Рынок ГЛОНАСС очень закрытый и очень маленький. По оценкам экспертов, в России сегодня используется не более 20 тысяч ГЛОНАСС/GPS-приемников.
ГЛОНАСС вряд ли будет востребован, пока работает система GPS, и пользоваться ею никто не запрещает, считают эксперты. Именно поэтому практически все оборудование, выпускаемое сегодня в России, сочетает в себе возможности работы с двумя навигационными системами. Производители утверждают, что таким образом можно повысить точность определения местоположения объекта. Только так можно заинтересовать коммерческие структуры, объяснить им преимущества ГЛОНАСС. «Наши клиенты хорошо понимают, что использование оборудования на базе двух навигационных систем ГЛОНАСС и GPS повышает надежность систем за счет увеличения числа спутников, по которым производится навигация, а также снижает политические риски, связанные с монопольной зависимостью от какой-либо одной спутниковой навигационной системы», — отмечает Анастасия Левченко, PR-менеджер компании «М2М Телематика», чье оборудование как раз и было установлено в сочинских автобусах.
Но человек — не автобус. ГЛОНАСС-приемники еще слишком громоздки и неудобны для того, чтобы стать массовыми устройствами, чтобы оснастить ими телефоны и коммуникаторы. «Мешает отсутствие современных микросхем, на основе которых и делается приемник. Присутствующие в настоящее время на рынке ГЛОНАСС-приемники по уровню элементной базы на 2-3 технологических поколения отстают от приемников GPS, — у них высокое энергопотребление, бОльшая стоимость. То, что приемники ГЛОНАСС имеют конкурентоспособные параметры, достигнуто исключительно за счет качественного программного обеспечения», — комментирует Анастасия Левченко.
«С потребительской точки зрения ГЛОНАСС пока малоэффективен. Чипов пока что нет. Есть небольшая плата-приемник, которая в несколько раз больше чипа по размерам, потребляет намного больше энергии и, что самое главное, на порядок дороже GPS-чипов. Обязать крупных международных производителей электроники интегрировать ГЛОНАСС в свои продукты сейчас нереально, ведь это приведет к их существенному удорожанию и увеличению в размерах. К тому же ГЛОНАСС известен пока только в России, потому надо будет делать отдельные модификации специально для нас — это пока также не выгодно. Теоретически ГЛОНАСС может быть полезен потребителю лишь в редких случаях. Например, когда вы въезжаете в каньон, и ваш навигатор «видит» недостаточно GPS-спутников для нормального позиционирования. Если при этом он увидит еще один-два спутника ГЛОНАСС, то ваши координаты могут быть определены. Тем не менее, мне не приходилось слышать, что синхронизация данных от обеих систем сейчас работает нормально. Насколько мне известно, успешно эта проблема пока не решена. Да и ситуация, о которой я только что сказал, случается довольно редко, — утверждает Михаил Фадеев. — Сейчас ГЛОНАСС используется только вместе с GPS. GPS — чтобы реально работала навигация, а ГЛОНАСС — чтобы "бумажку на внедрение подписать"».
Производители согласны с экспертом, но, как они считают, трудности ГЛОНАСС — это лишь детские болезни роста, которые со временем будут преодолены. «Проблема ГЛОНАСС в том, что эта технология, все-таки, еще новая. Если сравнить возраст GPS и возраст ГЛОНАСС, то становится понятно, насколько американцы нас опередили. Нужно еще полтора-два года для того, чтобы ситуация выровнялась. У современных ГЛОНАСС-приемников два недостатка — энергопотребление и цена. Высокая цена обусловлена небольшими объемами производства. А энергопотребление высокое из-за того, что для обработки сигнала ставится довольно мощный процессор, примерно, как в ноутбуках. Можно создать специальный чип, но это потребовало бы значительных финансовых вложений», — говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании «Русские навигационные технологии».
Что же мешает прийти на этот рынок китайским производителям, которые способны удешевить технологию до максимума и вывести ее на массовые рельсы? «Возможно, они скоро и придут, — рассуждает Иван Нечаев, — здесь вопрос массовости рынка. Они не будут запускать производство ради 20 тысяч приемников. Если будет заказ минимум на 100 тысяч, они еще подумают. В любом случае, это вопрос двух-трех лет. По крайней мере понимание того, как это сделать, у разработчиков есть».
Постановление от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (фрагмент)
В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:
а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));
б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;
в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного («река — море») плавания;
г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов;
д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ;
е) средства, обеспечивающие синхронизацию времени.
2. Виды транспортных, технических средств и систем, указанных в подпунктах «г» — «е» пункта 1 настоящего постановления и подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяются федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
3. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат технические средства и системы, образцы вооружения, военная и специальная техника, предназначенные для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также транспортные средства, поставляемые и используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Igafum писал(а):вчерась натыкался на статью, что США хотят использовать глонасс в системе определения координат звонящих в службу помощи, т.к. глонасс может внутри помещения сработать лучше чем gps.
К Приднестровью принято применять такие эпитеты, как «последний осколок коммунизма», «застывшие в прошлом» и даже встречал «незаживающая рана на теле Молдовы». На мой взгляд, слишком много пафоса для отражения достаточно простой ситуации, сложившейся на этой маленькой территории зажатой между Молдовой и Украиной, вытянувшейся примерно на 400 километров вдоль Днестра и имеющей от 3 до 15 километров в ширину. Не буду пересказывать историю, но очень кратко суть в том, что до 1940 года эта территория вообще никакого отношения к Молдове не имела (этнические молдаване составляли менее четверти населения), а являлась часть Украинской ССР. Затем эту землю присоединили к только что захваченной у румын территории и все вместе назвали Молдавской ССР. После распада СССР стало очевидно, что надежды и чаяния жителей Приднестровья сильно отличаются от идей присоединения Молдовы к Румынии и румынского языка как единственного государственного в республике. Была короткая, но кровопролитная война, в результате которой была провозглашена Приднестровская молдавская республика и граница прошла по Днестру, исключая город Бендеры, который хотя и расположен на «молдавской» стороне, но остался под контролем ПМР.
Стекль получил чек на сумму 7 миллионов 035 тыс. долларов – из первоначальных 7,2 миллионов 21 тысячу он оставил себе, а 144 тысячи раздал в качестве взяток сенаторам, голосовавшим за ратификацию договора. 7 миллионов было переведено в Лондон банковским переводом, а уже из Лондона в Петербург морским путем повезли купленные на эту сумму золотые слитки. При конвертации сначала в фунты, а потом и в золото было потеряно еще 1,5 миллиона, но и это было не последней потерей. Барк «Оркни» (Orkney), на борту которого был драгоценный груз, 16 июля 1868 года затонул на подходе к Петербургу. Было ли в нем на тот момент золото, или оно вообще не покидало пределов Туманного Альбиона, неизвестно. Страховая компания, застраховавшая судно и груз, объявила себя банкротом, и ущерб был возмещен лишь частично. Скорее всего, золота на "Оркни" не было. Во время поисковой операции оно найдено не было. Куда делось - главная загадка продажи Аляски.
Вернуться в Политика и общество
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14