Страница 2 из 4

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:55
Пьющий Мужик
Oko Rok писал(а):во первых бросить пить.....
во вторых....кто вам сказал что домолинк плохой -нормальный....
грузится все моментом видео идет без проблем.....а что более вам надо еще.. :D :lol:

Я практически не пью:)

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 08:47
Житель города N
НТ - только FTTx. Сейчас и свое телевиденье распространяют.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:51
Igafum
Ну вот, гомолинк не работал целый день, дорогое, любимое pppoe!

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 22:37
Тарас Фролов
Житель города N писал(а):НТ - только FTTx. Сейчас и свое телевиденье распространяют.


Всё ясно, не знал. Ну всё равно меня пока РТ устраивает :)

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:33
Ростелеком-Центр
Житель города N писал(а):Кроме pppoe авторизации, отвратительного обслуживания, высоких пингов, падения скорости до нуля (особенно во время праздников), навязывания своих услуг, открытых портов чуть более, чем всех, блокирования сайтов нужных и не нужных (в реестр запрещенных не внесли еще - уже не работает, слух в интернете еще разлететься не успел, что якобы заблокировали, уже заблокирован на всякий случай) и отсутствие внятных хотя бы извинений, мол извините, поспешили, не, больше ни чем Ростелеком не хуже.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение об услугах нашей компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета услуги и подробное описание ситуации. Мы обязательно проверим.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:38
Ростелеком-Центр
Igafum писал(а):Ну вот, гомолинк не работал целый день, дорогое, любимое pppoe!

Здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе в интернет, то мы готовы Вам помочь. Опишите суть возникающих трудностей с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:51
Antonio
У меня дома оба провайдера: и НТ, и РТ.
По ощущениям РТ работает лучше в плане скорости, но, действительно, pppoe отваливается достаточно часто, иногда несколько раз в день.
На обоих тарифы с одинаковой скоростью: 30 мегабит.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:56
Igafum
Ростелеком-Центр писал(а):Здравствуйте. Если у Вас возникают трудности при работе в интернет, то мы готовы Вам помочь. Опишите суть возникающих трудностей с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Сгинь нечистая! Чур меня! Чур!
Кто приволок это на форум?

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 09:34
Житель города N
Ростелеком-Центр писал(а):
Житель города N писал(а):Кроме pppoe авторизации, отвратительного обслуживания, высоких пингов, падения скорости до нуля (особенно во время праздников), навязывания своих услуг, открытых портов чуть более, чем всех, блокирования сайтов нужных и не нужных (в реестр запрещенных не внесли еще - уже не работает, слух в интернете еще разлететься не успел, что якобы заблокировали, уже заблокирован на всякий случай) и отсутствие внятных хотя бы извинений, мол извините, поспешили, не, больше ни чем Ростелеком не хуже.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение об услугах нашей компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета услуги и подробное описание ситуации. Мы обязательно проверим.

Когда то, давным давно, когда не было выбора (да и сейчас он не большой), у меня был домолинк по технологии ADSL. Проблемы с качеством связи возникали постоянно. Вызывал "техников" стабильно раз в месяц. Каждый раз было одно и то-же. Вкратце:
Приходят, проверяют, качество сигнала плохое, далее примерный диалог:
- У вас плохая проводка по квартире.
- У меня проводка медная, вот этот провод. Проверьте качество сигнала "на входе в дом".
Проверяют.
- Да, действительно где-то на линии.
Уходят. В течении суток интернет начинает работать хорошо. НО примерно через неделю начинаются опять те-же проблемы.
Как вы думаете, буду ли я доверять вашему FTTx после вашего ADSL?
Когда в городе появился второй провайдер, я естественно отказался от ваших услуг и переключился на него. И не жалею. НО вы же не оставили меня в покое. Стабильно начали поступать звонки с навязыванием ваших услуг. Поймите, если бы я хотел, я бы и без ваших звонков пришел бы к вам. Звонить с частотой коллекторских контор не добавляет мне желания вернуться к услугам вашей компании.
По работе вашего FTTx я знаком то-же. По роду деятельности я занимаюсь компьютерами, так что настраивать приходиться. Еще кстати по вашему обслуживанию: настройка подключения занимает минуты две-три, НО пользуясь ситуацией незнания обычных пользователей базовых знаний о способах подключения и авторизации, вы берете за настройку сильно завышенную оплату (было 500 рублей вроде, сейчас не знаю). Хотя по моему мнению данный вид услуги должен быть бесплатен (ну уж не буду объяснять по какой причине).
Плюс ко всему навязывание покупки WiFi роутеров у вас по завышенной цене, телевидения и прочее. А так же бывают ситуации, когда у людей снимают деньги за услуги, от которых он отказался при подключении. Например человек подключил интернет, но отказался от услуг телевидения. У него начинают снимать абонентскую плату за интернет и за телевидение. Такое бывает часто. Люди просто обращаются - не работает интернет, приди посмотри. Спрашиваю - платили за интернет, отвечают - да. На поверку оказывается минус на ЛС. При разбирательстве оказывается, что деньги снимали за телевидение, которого нет. Вернуть деньги потом очень проблематично, как и добиться того, что бы их и в дальнейшем не снимали.
Так что увы, нет желания связываться с вами.

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 19:38
Igafum
Есть волшебное заклинание против Ростелекома, что-то вроде "Авада Кедавра", итак заучим - " жалоба в Роспотребнадзор". С помощью этого незатейлевого заклинания, произнесенного два раза, мне удалось вернуть свои 100 рублей. :lol:

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 11:06
novi4ok.ru

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 11:51
Житель города N
novi4ok.ru писал(а):http://32.rkn.gov.ru/social/p8869/

А кому жаловаться на роскомнадзор?

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 13:04
Igafum
Житель города N писал(а):А кому жаловаться на роскомнадзор?

Медведеву

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:32
Житель города N
А на Медведкова?

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 16:22
Igafum
Путину, кэп!

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 20:40
Житель города N
Хм, ну а на путина?

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 21:14
Неуч
Жителю :D

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 00:04
Igafum
Житель города N писал(а):Хм, ну а на путина?

Обаме конечно!

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 10:03
Житель города N
С каких пор Путин должен подчинятся Обаме. Вообще, почему у вас всех сложилось мнение, что все должны подчиняться Обаме? Он - президент США, а вы что, граджане США? Путин - гражданин США???? Задумайтесь ...

Re: Помогите советом

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 14:25
Неуч
Помнится, когда у меня ещё был домолинк, началась реклама Ростелекома о подключении оптоволокна. Я, понятно, написал заявление и сижу жду, когда это у меня появится быстрый интернет. Через месяцок позвонил. Сказали, что в следующем месяце. В следующем ещё перенесли. В это время появляются НТ. Я прихожу в их офис, пишу заявление и буквально через день у меня уже всё работает. Где-то месяцев через семь-восемь мне начинают звонить из Ростелекома и усиленно предлагать подключиться к их интернету. Я отказываюсь. Начинают сыпаться звонки, как удачно подметил Житель, с частотой звонков от коллекторских контор. Мне уже просто надоело отвечать, что я не хочу заново протягивать по квартире провода.
То есть, мне около восьми месяцев дурили голову, а потом хотят, чтобы я подключался. С моей точки зрения, Ростелеком не выполнил свои обязательства по подключению, не предоставил мне достоверной информации о времени начала оказания услуг. Следовательно, я не жду от такой организации хорошей работы и нормального отношения к свои клиентам.

Участник форума с ником Ростелеком-Центр, уж ежели Вы говорите от лица организации, как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?