Ростелеком-Центр писал(а):Житель города N писал(а):Кроме pppoe авторизации, отвратительного обслуживания, высоких пингов, падения скорости до нуля (особенно во время праздников), навязывания своих услуг, открытых портов чуть более, чем всех, блокирования сайтов нужных и не нужных (в реестр запрещенных не внесли еще - уже не работает, слух в интернете еще разлететься не успел, что якобы заблокировали, уже заблокирован на всякий случай) и отсутствие внятных хотя бы извинений, мол извините, поспешили, не, больше ни чем Ростелеком не хуже.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение об услугах нашей компании. Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета услуги и подробное описание ситуации. Мы обязательно проверим.
Когда то, давным давно, когда не было выбора (да и сейчас он не большой), у меня был домолинк по технологии ADSL. Проблемы с качеством связи возникали постоянно. Вызывал "техников" стабильно раз в месяц. Каждый раз было одно и то-же. Вкратце:
Приходят, проверяют, качество сигнала плохое, далее примерный диалог:
- У вас плохая проводка по квартире.
- У меня проводка медная, вот этот провод. Проверьте качество сигнала "на входе в дом".
Проверяют.
- Да, действительно где-то на линии.
Уходят. В течении суток интернет начинает работать хорошо. НО примерно через неделю начинаются опять те-же проблемы.
Как вы думаете, буду ли я доверять вашему FTTx после вашего ADSL?
Когда в городе появился второй провайдер, я естественно отказался от ваших услуг и переключился на него. И не жалею. НО вы же не оставили меня в покое. Стабильно начали поступать звонки с навязыванием ваших услуг. Поймите, если бы я хотел, я бы и без ваших звонков пришел бы к вам. Звонить с частотой коллекторских контор не добавляет мне желания вернуться к услугам вашей компании.
По работе вашего FTTx я знаком то-же. По роду деятельности я занимаюсь компьютерами, так что настраивать приходиться. Еще кстати по вашему обслуживанию: настройка подключения занимает минуты две-три, НО пользуясь ситуацией незнания обычных пользователей базовых знаний о способах подключения и авторизации, вы берете за настройку сильно завышенную оплату (было 500 рублей вроде, сейчас не знаю). Хотя по моему мнению данный вид услуги должен быть бесплатен (ну уж не буду объяснять по какой причине).
Плюс ко всему навязывание покупки WiFi роутеров у вас по завышенной цене, телевидения и прочее. А так же бывают ситуации, когда у людей снимают деньги за услуги, от которых он отказался при подключении. Например человек подключил интернет, но отказался от услуг телевидения. У него начинают снимать абонентскую плату за интернет и за телевидение. Такое бывает часто. Люди просто обращаются - не работает интернет, приди посмотри. Спрашиваю - платили за интернет, отвечают - да. На поверку оказывается минус на ЛС. При разбирательстве оказывается, что деньги снимали за телевидение, которого нет. Вернуть деньги потом очень проблематично, как и добиться того, что бы их и в дальнейшем не снимали.
Так что увы, нет желания связываться с вами.