Житель города N » 29 янв 2013, 16:43
Кстати в тему: На днях был на почте, как раз на "переговорном пункте" (ну выход сбоку). Короче стоял там мужик один и очень яростно ругался (но кстати культурно, без крика и матов, интеллигентно так сказать. А оператор (молодая девушка) яростно отвечала. Их спор дословно я конечно сейчас не воспроизведу, если есть какие то не точности, я извиняюсь, но суть вот в чем: Человек подключился к интернету. Все исправно платил. В начале этого года у него возникла проблема - отсутствие интернета. При чем он за него заплатил. Не предоставление интернета, как он выяснил сам, было по причине того, что на его счету в личном кабинете висел долг порядка 2 000 рублей. Так как местные телефоны не отвечали, он дозвонился до Москвы (до головного предприятия). Там ответили и он выяснил, что такая сума в долг была вписана за услугу интерактивного телевидения, которое он собственно не подключал, а так же за роутер, который он тоже не брал. Ему посоветовали обратиться по месту жительства в отделение ЦентрТелекома. Что он в общем то и сделал. Ему пообещали исправить ситуацию. Прошло 2-е суток, но ничего не изменилось. Он пришел снова туда. Где в принципе я и застал его, разговаривающего уже второй раз с оператором. Я не знаю как решилась данная ситуация. Но это простой пример "работы" данного провайдера.