Комбинация такова: у меня симка МТС, я хочу ТЕЛЕ2.
Пришел я значит вчера в ТЕЛЕ2. Выбрал тариф, оформил заявление на перенос номера. Паспортные данные и тд. Перенос идет в течении 10 дней. По поводу бесплатности - хех, 100 рублей этот процесс стоит, но все оформленно так, что не подкопаешься. Ну думаю, мелочи.
Выдали мне симку с временным номером. Все вроде хорошо.
Вставил в телефон новую симку ТЕЛЕ2 с временным номером в телефон (благо мой кЕтайский друг двухсимочный). На нее поприходили стандартные смс-ки - проверка баланса и прочая ересь. Вместе с ними было СМС о том, что заявка на перенос номера принята.
Через час приходит смс с текстом примерно следующего содержания:
Заявка на перенос номера 915...00 (мой номер МТС) отклонена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору.
Итак. Что то тут не так. Шестеренки в голове завертелись.
Захожу в личный кабинет на сайте МТС. Все, что я смог там найти, это свое ФИО Да, это было смешно. Оказывается в моем отчестве у них была допущена ошибка (вместо буквы "и" стояла буква "е").
Звоню оператору МТС.
...
15 минут ожидания
...
Примерный пересказ разговора:
...
- Вы можете сменить мне отчество, у вас в договоре допущена ошибка в моем отчестве?
- Могу.
- Поменяйте.
- Обратитесь в салон МТС.
- Вы же сказали, что можете.
- Не могу.
- Какого х@я вы там вообще делаете???? (тут я сорвался, передаю дословно )
- Я вам предоставила информацию.
Дальше оператор просто бросила трубку.
Хорошо, иду в салон МТС, что на МЛП.
Вы бы выдели глаза девочки после после моего ответа на ее вопрос:
- Что вы хотели?
- Сменить отчество!
Четкий троллинг получился
Пришлось объяснить ситуацию. Она взяла паспорт, спросила номер телефона, залезла в комп:
- Да, действительно
Подсунула какую то бумажку-заявление, где я написал свое отчество правильно и подписался, и сообщила что все будет выполнено в течении 3 суток.
Сегодня после обеда захожу в личный кабинет МТС. О радость, наконец то мне вернули мое отчество.
Довольный бегу в ТЕЛЕ2, Продавец уже другой, объясняю ситуацию. ОК. Он отправляет мое заявление еще раз. Еще раз СМС о том, что заявление принято.
Проходит час, приходит смс:
Заявка на перенос номера 915...00 (мой номер МТС) отклонена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору.
Жду конца рабочего дня и сразу пойду в МТС, пусть вообще все данные проверяют.
Чувство такое, что эпопея еще далеко не закончена.
Продолжение следует...