Форум закрывается. Регистрация новых пользователей остановлена.

Народное образование

Обсуждение всех вопросов, связанных с нашим городом

Re: Народное образование

Сообщение Житель города N » 18 янв 2014, 19:08

Извиняюсь спросить, а как церковно-служители могут решать вопрос об истории 2-ой Мировой???
И что значит "неприемлемо". Отвлеченный пример: Ладожское озеро? Эпик фейл немцев помните? Это же плевок в лицо немцам. Почему бы немцам из своих учебников не убрать данное событие? Или например я считаю крещение Руси плевком в развитие самой Руси ....
Само возникновение вопроса о том, что в истории приемлемо, а что нет - это уже идеологический мусор.
Аватара пользователя
Житель города N
 
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:40
Откуда: Новозыбков

Re: Народное образование

Сообщение karna21 » 18 янв 2014, 21:57

Сообщение Boris »
Анна, вот вам и ответ: сегодня премьер Митя опубликовал список ВУЗов, куда, кроме результата ЕГЭ, потребуется сдать дополнительный экзамен. Там все элитные ВУЗы страны. Комментировать нужно?


Так это же очень хорошо! Пусть хотя бы в части вузов будут учиться те, кто знает что-то сверх ЕГЭ. Такой же позитивной новостью я считаю новость о том, что в двух экономических и одном творческом вузе ректоры будут назначаться Правительством РФ. Это повысит ответственность вузов за качество и содержание обучения. Про творческий вуз не скажу, думаю, что назначение ректора там связано с обычными интригами, а вот ведущие экономические вузы выпускали специалистов, которых заботило всё, кроме развития экономики собственной страны. Вполне нормальные решения. Я бы ещё закрыла часть коммерческих вузов и специальностей и проредила расплодившиеся кафедры околовсяческих наук. Высшее образование не должно быть для всех, лишь для самых умных, настойчивых и упорных.
karna21
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:19

Re: Народное образование

Сообщение Igafum » 18 янв 2014, 23:42

karna21 писал(а):Высшее образование не должно быть для всех, лишь для самых умных, настойчивых и упорных.

Вот это уже какая-то гнилая дискриминация. Россиян и так относительно не много на планете, почему бы не дать им всем бесплатное высшее образование, по желанию конечно?
Аватара пользователя
Igafum
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:28
Откуда: Новозыбков

Re: Народное образование

Сообщение olegpredator » 19 янв 2014, 02:10

karna21 писал(а):ведущие экономические вузы выпускали специалистов, которых заботило всё, кроме развития экономики собственной страны.

Уважаемая karna21, хочу возразить Вам по этому поводу. Экономист (в своем профессиональном качестве) должен заботиться о развитии экономики страны лишь в случае, когда он работает на государственной службе. Экономист, например, машиностроительного завода Новозыбкова должен заботиться о процветании завода, но не страны, причем интересы завода и страны могут быть прямо противоположными. А что до качества государственных экономистов, то оно в России очень даже неплохое. Проблема в том, что в России политика стоит превыше экономики. Но экономисты тут ни при чем.
olegpredator
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 16:17

Re: Народное образование

Сообщение Oko Rok » 19 янв 2014, 07:39

Boris ...
Интересно ,а как дела обстоят в Германии, с учебниками истории...
Канцлер сама занимается написанием учебника истории :D
или они не так ревностно относятся к теме истории...
мне тут вспоминается недавнее хулиганство на Берлинском мемориале (запуск феерверков)
у нас бы получили ,,двушечку,, а там прокуратура не усмотрела ничего
Oko Rok
 
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:54

Re: Народное образование

Сообщение Igafum » 19 янв 2014, 10:53

Про немецкую историю уже все сказано http://vk.com/video352295_165449897
Все были в отпуску )))
Аватара пользователя
Igafum
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:28
Откуда: Новозыбков

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 19 янв 2014, 13:15

karna21 писал(а):Недавно, именно под давлением общественности, было принято решение о том, чтобы вернуть выпускные сочинения.


А что в этом хорошего? Сочинение (в его нынешнем виде) не является креативной работой, какой оно должно было бы являться, можно даже сказать, что оно исключительно вредно, так как заидеологизированно и предполагает субъективизм при выставлении оценки. Кроме того, учитывая двойную позицию баллов (за содержание и грамотность) можно манипулировать результатами, что приводит к очевидной коррупуционной опасности. Например, человеку, который написал отличное по содержанию сочинение, но отказался цитировать бездарного Добролюбова или маниакального Писарева, можно "влепить" "2" и не принять его в институт по субъективным причинам. Что до грамотности, то любого можно на ней завалить - было бы желание. Какие перспективы открываются перед взяточниками!


karna21 писал(а):Но, коль теперь я смотрю на это дело со стороны, то вижу, что самая массовая общественность, а именно, родители выпускников, как-то примолкла последнее время. .


А кто у нас теперь не молчит? У нас даже люди, лишившиеся из-за Распилиады домов помалкивают. На самом деле, в престижнейших ВУЗах давно уже страны есть обязательные вступительные экзамены и плевать они хотели на ЕГЭ, а недавно это все узаконили, так что в МГИМО по ЕГЭ вряд ли кто-то поступит. Да и не только в престижных - я знаю про дополнительные экзамены в ВУЗах Ставрополя, Калининграда, Владивостока... При этом надо же помнить и об интересах ВУЗов - уровень ЕГЭшников намного ниже уровня прежних абитуриентов, что делает первые два курса детским садом, натягиванием знаний, образно говоря, на "болванки".
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 19 янв 2014, 13:20

karna21 писал(а):
Так это же очень хорошо! Пусть хотя бы в части вузов будут учиться те, кто знает что-то сверх ЕГЭ.


К сожалению, это не совсем точная формулировка того, что произошло. Точная - это провал ЕГЭ как критерия отбора во "все" ВУЗы, а именно так он и подавался. Я с Вами согласен, вступительные экзамены должны быть и, на данном этапе, это правильное решение. Но решение-то это символизирует провал политики правительства Путина, так как опытные педагоги предупреждали о хилости ЕГЭ давным-давно. А за провалом ЕГЭ стоят искалеченные судьбы людей, либо - что тоже нехорошо - понижение уровня образования в элитных ВУЗах страны.


karna21 писал(а):Какой же позитивной новостью я считаю новость о том, что в двух экономических и одном творческом вузе ректоры будут назначаться Правительством РФ. Это повысит ответственность вузов за качество и содержание обучения.


Это напрямую зависит от состава Правительства РФ. Если вдруг (такое, конечно, в России невозможно) министр образования будет не очень умным человеком:) то ректоры будут назначены соответственно. Кроме того, в мире нет такой практики. Элитные ВУЗы мира решают подобные вопросы автономно. Это можно объяснить и ролью ректора на Западе - у нас Ректор это просто ВСЁ, а на Западе - всего лишь управленец, редко вмешивающийся в содержательную сторону образования и исследований. Ректор сидит на деньгах ВУЗа, в России соединить ректора и правительство означает повысить коррупционную составляющую процесса.

karna21 писал(а):Я бы ещё закрыла часть коммерческих вузов и специальностей и проредила расплодившиеся кафедры околовсяческих наук. Высшее образование не должно быть для всех, лишь для самых умных, настойчивых и упорных.


Тоже соглашусь с Вами, но с оговорками. "Закрывать" коммерческие ВУЗы соывершенно не нужно. Государство должно провести внятное лицензирование этих ВУЗов. Частный ВУЗ может либо обслуживать государственное высшее образование (в этом случае экзамены выпускников принимает государство, а не состав преподавателей ВУЗа, а государство следит за соответствием стандартов образования заданным Министерством), либо частным ВУЗы должны быть согласны спокойно и открыто работать независимо от государства. В последнем случае дипломы частного ВУЗа государством не признаются. Это лишает выпускников возможности стать чиновниками или государственными деятелями, но сохраняет за ними право работать в частных фирмах и компаниях. Отбор выпускников при этом проводит сам рынок, а там не проскочишь на фу-фу, поэтому многие частные ВУЗы реально дают больше знаний, чем государственные, особенно в практической области.

Что до "околонаук", то чем мне мешает наличие ВУЗа по уфологии в Чите? Совершенно ничем. Если есть люди, готовые платить за этот диплом деньги, что же - пусть они будут. Бумага такого ВУЗа государством не признается, потому конкурентом он мне не будет, а мешать ему учиться - это противоречит либеральным принципам. Кто его знает, может, это мы не доросли до уфологии?:)
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Re: Народное образование

Сообщение karna21 » 19 янв 2014, 13:22

olegpredator сказал:

Экономист (в своем профессиональном качестве) должен заботиться о развитии экономики страны лишь в случае, когда он работает на государственной службе. Экономист, например, машиностроительного завода Новозыбкова должен заботиться о процветании завода, но не страны, причем интересы завода и страны могут быть прямо противоположными. А что до качества государственных экономистов, то оно в России очень даже неплохое. Проблема в том, что в России политика стоит превыше экономики. Но экономисты тут ни при чем.


Уважаемый olegpredator, соглашусь с Вами, что может случиться такая ситуация, что интересы бизнеса и государства не совпадут, понятно, что бизнесу границы мешают, а государство заботится об их укреплении (это один из примеров расхождения интересов). Но в том конкретном случае, с назначением ректоров вузов, я имела в виду, что ректорами подобных вузов должны быть всё же люди, стоящие на защите государственных интересов, коль эти вузы существуют на государственные деньги. Вообще-то, речь в нашем небольшом разговоре с Борисом шла о результатах "совершенствования системы образования" в России, о её эффективности-неэффективности по сравнению с другими странами. Пример с назначением ректоров мне кажется показательным именно в этом отношении. Отход от прежних норм и стандартов в образовании случился, как раз, по причине некритического копирования западных образцов, в частности, тестового метода аттестации, как ведущего, внедрения болонской системы образования, отказ от прежних целей образования, как результата обучения и воспитания. Да и вообще, образование уже продолжительное время ни в одном официальном документе не называется народным.
Я думаю, что между экономистами-государственниками и экономистами на государственной службе разница есть. В наличии такой разницы и заключается основное противоречие между политикой и экономикой.)
karna21
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:19

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 19 янв 2014, 13:49

Gibson77 писал(а): От чего избавляться, а что оставить, решали широким сообществом. Ученые, учителя истории, священнослужители и, конечно же, ветераны Великой отечественной войны.


Интересная постановка вопроса Путиным. Кстати, я никогда не было доволен учебниками по истории, которые были в девяностые годы. Все равно правды без купюр никто полностью не рискнул сказать. Так что для г-на Путина этот момент истины наступил несколько позже, чем можно было ожидать. Все-таки в России не было создано либерального учебника истории, который мог нацлидера озаботить до мутации в Брежнева.

Про участие широкой общественности в разработке программы мы говорили много. Она у нас с советских времен "широко участвует". По моему глубокому убеждению, священникам и ветеранам войны (уж простите) в обсуждении концепции преподавания истории в школе делать совершенно нечего, равно как и самому главному анти-гею, такими вопросами должны заниматься профессионалы и только профессионалы своего дела.

Вот что интересно - так это понимание Второй Мировой Войны как центра исторического мира. При всей значимости этого события, история России на ВМВ не начинается и не заканчивается. Значительную роль в истории страны играют события 1917 года, события 1861 года, события 1991 года, 1993 и пр. Все эти события дискутабельны. А примеры искажения истории кровожадными либералами все так и черпаются в героике середины прошлого века.

Но чтобы дискутировать, надо сначала знать факты.

Если 17.09.1939 советская армия заняла половину Польши - то это факт, который невозможно опровергнуть. И конечно же, таким образом СССР вступил в ВМВ намного раньше указанной в концепции даты. И уже потом, когда этот факт становится известен школьнику, учитель может организовать сбор точек зрения на эту тему. Но факт сначала должен стать известен...

А дальше в любом классе найдется мальчик или девочка, папа или мама которой считает так или этак, кто-то посмотрел какой-то фильм, кто-то увидел Радзинского, кто-то слушал выступление Зюганова... И пр. Начнется беседа.

Учебник этой беседы заменять не должен. Учебник должен показывать факты.

А соединение войны с любовью к Родине имеет двоякую природу. Во-первых, это была последняя победа России на данный момент. С того времени все швах. Экономика - провал за провалом. Внешняя политика - провал за провалом. Конец - развал страны и ее уничтожение. Война остается символом мощи СССР. И начать о ней дискутировать - это значит, поставить эту мощь под законное сомнение.

А во вторых - любому тоталитарному государству нужна небольшая или большая война. Просто если войны нет - то наличие тоталитарного государства очень трудно пояснить. Зачем тратить три четверти бюджета на армию, которая нигде не воюет?

Отдельно по поводу теоретического захвата Гитлером Европы. Путин забывает, что после 1945 года такая опасность исчезла:) Но наши войска почему-то в Восточной Европе задержались. Но это уже совсем другая история.

А теперь главное - внушить нашему обществу, что Гитлер был западным либералом и демократом, агентом США и масоном.
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Re: Народное образование

Сообщение karna21 » 19 янв 2014, 13:52

Уважаемый Вадим!

А я ведь соглашусь с Вами почти по всем пунктам! Кроме, пожалуй, выпускных сочинений. Я очень любила в школе писать сочинения! Возможно, мне повезло с учительницей. В старших классах у нас была Мария Ефимовна Шаблинская, она позволяла свободно высказывать свои мысли, без всяких ссылок на авторитеты, так что я не помню, чтоб цитировала Добролюбова, Писарева, или даже Белинского, если не считала нужным. Соотношение "содержание - грамотность" должно быть в пользу содержания, конечно. Сочинение развивает культуру умственного труда, учит анализировать, добиваться убедительности в выражении собственного мнения, развивает речь и кругозор. Позволю себе дать ссылку на одну статью - [* http://bg.ru/education/merom_moskvy_do_ ... asc-20868/]. Что ещё можно сказать о результатах той аттестации, которая у нас используется? Тут даже и творческий экзамен не помогает, обязательный при поступлении в подобные вузы.
karna21
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:19

Re: Народное образование

Сообщение Иван » 19 янв 2014, 15:06

Вадим Фельдман писал(а):
Если 17.09.1939 советская армия заняла половину Польши - то это факт, который невозможно опровергнуть. И конечно же, таким образом СССР вступил в ВМВ намного раньше указанной в концепции даты.

Но так же не нужно умалчивать о Мюнхенском сговоре и об оккупации Польшей части Чехословакии 30.09.1938, это тоже факт, который невозможно опровергнуть, таким образом Польша вступила в ВМВ на год раньше...
Иван
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:00

Re: Народное образование

Сообщение Oko Rok » 19 янв 2014, 17:36

Я думаю это как раз ......

О РЫЖЕЙ КУМЕ-ЛИСЕ, ФАЛЬСИФИЦИРУЮЩЕЙ ИСТОРИЮ В УЩЕРБ ИНТЕРЕСАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА
http://www.echo.msk.ru/blog/oreshkin/1240856-echo/

мифы, из детства, у нас разрыв между реальностью и сказками только нарастает. :D

Есть о чем задуматься, уважаемые товарищи, в нелегкое время подготовки единого учебника истории. Министерству культуры и лично министру тов. Мединскому необходимо в кратчайшие сроки восстановить историческую справедливость и изъять из обращения политически ошибочную версию рассказа «На охоте».
Oko Rok
 
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:54

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 20 янв 2014, 19:22

karna21 писал(а):Уважаемый Вадим!

А я ведь соглашусь с Вами почти по всем пунктам! Кроме, пожалуй, выпускных сочинений. Я очень любила в школе писать сочинения! Возможно, мне повезло с учительницей..


Именно повезло. На самом деле, программа предусматривает именно описанную мной суконную работу над сочинениями.

Иван. Конечно же, я с Вами соглашусь. Факты все должны быть указаны. И Мюнхенский сговор и все остальное. Никто же не оправдывает политику Англии и Франции до войны. Это надо помнить. Но в обсуждаемой концепции черным по белому написано, что СССР вступил в мировую войну в 1941. Это конкретный пример искажения фактов.
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Re: Народное образование

Сообщение Oko Rok » 23 янв 2014, 07:43

Вадим.
На днях был на родительском собрании в 1 школе. Повестка одна- школьная форма. Директор (бедный все шишки летят)
оправдывается - милые вы мои мамы, что я могу сделать ,нам ,,спустили,, сверху ...
и утвердили изготовителей школьной формы.
Да , работа проделана немалая, готовится индивидуальный договор с родителями на пошив и оплату , представлены образцы формы , индивидуальный обмер и...внимание...!!! бесплатный ремонт в течении некоторого времени :D
Но.... цена и качество материала родителей категорически не устраивает. Цена комплекта 2500руб курточка и штанишки сделанные из синего материала плотностью как халат. Да к тому же сделанный из синтетики. Покупать самому что то похожее категорически -нет Ранее была установка белый верх темный низ,всех устраивала. Мерку предлагается снимать сейчас а готово все будет к первому сентября. Вы представляете на сколько вырастет первоклассник :D
Или упитанные дети ,которым априори не идет
приталенная форма -только балахон аля Пугачева.... :D
У некоторых ,,мамок,, несколько детей (трое) и младшие донашивают за старшими , и трое умножить на 2500 - для малообеспеченных весомо оказывается
Возник вопрос у родителя с з.пл. 10т.р. А если я не куплю эту форму -ребенка будете допускать до занятия ? Ответ -да! Родитель встал и ушел :D

Вся эта ,,медведевская,,затея со школьной формой в очередной раз провалится ,потому что централизовано, не учитывая реалий
мы ,для себя решили что будем ,.тянуть,. до последнего. или будем заказывать индивидуально.
Не-е ,понять конечно можно, единообразие дисциплинирует , не будут выделяться богатые от бедных . Хочется ну примерно ,как на фотографиях начала века, гимназисты ,гимназистки -все так прилично мило , ,,милостивый государь,, ,.сударыня,, ,,сударь,,
Но поверьте эта эпоха прошла и не возможно войти в реку дважды.
Вы можете возразить ,а как же Кембридж и другие уважаемые институты.
Но знаете что, сколько лет Кембриджскому университету? 1209 г. основания.
А теперь давайте вспомним сколько видов форм мы сменили с 1917г. :D
галстук ,шорты, френчь ,,аля сталин,, синюю школьную форму с шевроном...... можно дальше не перечислять
Мне знаете вот что обидно ,дети то при чем ,что эксперименты проводят то ЕГЭ ,то форма , или еще что выдумают . Качество образования от этого не вырастет ,ведь правда.
А кто богат а кто беден ,даже если одинаково во все одеть , дети с первого раза разберутся и наша помощь не потребуется.... :D


Хотелось бы выслушать ,что думают уважаемые форумчане по этому поводу. :)
Oko Rok
 
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:54

Re: Народное образование

Сообщение Тарас Фролов » 23 янв 2014, 08:51

Я против школьной формы, как раньше (когда ещё учился в школе, моя постоянная проблема была ) так и сейчас. В обычной общеобразовательной школе не нужна форма, в специализированных (частных) школах возможно (и то как атрибут принадлежности к конкретной частной школе) т.к. в основном там бесплатно не учатся и тем более не бедные там учатся дети. А то что форма не влияет на образование полностью согласен и вообще я против того что бы это было в обязательном порядке и за твой счёт. Ох... через два года меня это ждёт да ещё в двойном размере, все эти мытарства.
Тарас Фролов
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 15 май 2013, 19:23
Откуда: Новозыбков

Re: Народное образование

Сообщение Житель города N » 23 янв 2014, 09:37

Oko Rok писал(а):Хотелось бы выслушать ,что думают уважаемые форумчане по этому поводу.

Стоит мужик в пробке. Стук в окно. Открывает окошко, там девушка с бумажками и ручкой.
- Что вам, девушка?
- Мы проводим соцопрос. Представьте, что нашего премьера захватили террористы и требуют 5 000 000 $ или они его обольют бензином и сожгут. Мы интересуемся у людей, сколько они смогли бы пожертвовать.
- Ну я конечно очень люблю нашего премьера. Но могу дать не более 5 литров бензина!
Аватара пользователя
Житель города N
 
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 15:40
Откуда: Новозыбков

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 23 янв 2014, 13:40

Oko Rok писал(а):Вадим.


Хотелось бы выслушать ,что думают уважаемые форумчане по этому поводу. :)


Я буду краток. В школе снял форму в 1991 году, несмотря на все попытки покойной г-жи Лях, никогда ее больше не надевал.

Школьная форма может быть введена, если государство будет родителям ее полностью оплачивать. Другие варианты исключены. При этом дизайн школьной формы должен утверждаться советом Школы (мало кто помнит, что это такое, но туда входят родители+учителя+школьники) в каждой отдельной школе. Принудительное утверждение производителей - это признак коррупции. Тут и говорить не о чем.

Школьная форма не решает вопрос социального расслоения детей. Это бред, который придумала госпожа Крупская. Мир на форме не заканчивается. Есть машины, на которых дети приезжают в школу, а есть автобус. Есть часы фирмы Орекс, а есть часы фирмы славянка. Есть три рубля в буфет за пирожком, а есть 25. Есть ручки с пятью стержнями, а есть с одним. Поэтому никакой иллюзии социального равенства форма не создает.

Школьная форма не решает вопрос дисциплины. Этот вопрос решает учитель. Если учитель плохой - то в классе все будут прыгать у него на голове и в школьной форме.

Школьная форма не решает вопрос нравственности и не создает духа коллективизма. Именно в СССР не было ни того, ни другого. А во-вторых, есть знаменитые стихи Бернса "бревно останется бревном, и в орденах, и в лентах".

Школьная форма не бывает красивая или некрасивая. Самое важное в ней то - что она принудительная. Идет она Вам, или нет, Вы будете ее носить.

Зато школьная форма создает ощущение раба, мешает формировать креативное отношение к своему гардеробу, ялвяется символом подчинения и принадлежности, объединяет тебя с людьми, к которым ты никакого отношения иметь не хочешь, с детсва ограничивает твою свободу выбора.

А если уж она стоит половину зарплаты учителя....
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Re: Народное образование

Сообщение Oko Rok » 23 янв 2014, 13:42

форма создает ощущение раба

Метко сказано...

Школьная форма мне ассоциируется с переводом стрелок на зимнее время..... :D
Вы спросите почему....Поясняю.
Недавно услышал вот такой монолог ....- утро 9ч. городское освещение выключено, темень непролазная, и идет тирада
в адрес Медведева .
Утро 9ч , луна светит,на небе звезды , начало рабочего дня , а виноват Медведев.

Так и здесь со школьной формой.... :D
Oko Rok
 
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:54

Re: Народное образование

Сообщение Вадим Фельдман » 23 янв 2014, 13:52

Я забыл главное: вопрос формы не имеет отношения к содержанию образования, к уровню знаний, к тому - зачем дети ходят в школу. Конечно, форму обсуждать легче, чем вопросы реформы педагогических ВУЗов, привлечения в школу мужчин, повышения квалификации преподавателей, введения новых современных методов обучения, отмены ЕГЭ (кстати, всем, кто этот экзамен сдавал, должна быть выплачена компенсация в виде права на поступления в любой ВУЗ по выбору), введения современных методов оценки, подъема престижности работы в школе, увеличения зарплаты учителям, автономии школ и ВУЗов, спасения гуманитарного цикла...

Ко всему этому вопрос о школьной форме не имеет, увы, никакого отношения.


И, господа, не произносите Вы слово "Медведев" всуе. Не было его никогда. Это фантазия, мираж, порыв ветра.
Вадим Фельдман
 
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:21
Откуда: Германия

Пред.След.

Вернуться в Главный форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron