Igafum писал(а):Ну всяческие переключения это нужны инвестиции, а денег, как известно нет. Так что тут что-то пытаться доказать бесполезно. Что касается надёжности, тут тоже закон достаточно лоялен к энергетикам. 3 я категория и всё такое, в период аварийных ситуаций вас могут оставить без света на сутки и ничего не сделаешь. Всё что Вам сейчас можно сделать, это написать официальную жалобу (письменно и в двух экземплярах, можно заказным письмом с уведомлением) их начальнику на частые отключения электроэнергии с угрозой обратиться к губернатору и всё такое.
И ответа ждать всю жизнь...
Неуч писал(а):Ещё можно попробовать внести изменения в условия договора электроснабжения, где указать штрафные санкции за подобного рода отключения. Только здесь надо повнимательнее отнестись к этим пунктам.
Только не воспринимайте то, что я написал, как практические советы. Это всего лишь то, что можно попробовать сделать. Сам я такими проблемами не занимался. Ну, может Вы создадите прецедент.
Ах-ха-ха сделать изменения в договоре)))) Насмешили)))) Все дело в том, что электроэнергию вам предоставляет одна организация, а платите вы за нее в другую. Вывод можете сделать сами. Все благодаря Единой Росии и лично Владимиру Владимировичу Путину, товарищи. Такие дела.Так что если жаловаться, то не на электро сети, а на сбытовую компанию)))).
Для начала к вашим услугам (неполный) перечень руководящих документов:
1. «Федеральный закон РФ "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N35-ФЗ»
2.Постановление правительства № 530 «правила функционирования розничных рынков эл.энергии»
3.Положение о Гарантирующем поставщике
4.Постановление правительства № 861 «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861) (с изменениями от 31 августа 2006 г.)
(в редакции постановления Правительства РФ от 21 марта 2007 г. № 168)
5. Постановление правительства № 307 «правила предоставления коммунальных услуг гражданам» от 23 мая 2006г.
6. ЗоЗПП, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994г. №7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 N 32.
7. «Стандарт обслуживания клиентов» .
8. ГК Подраздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ; Подраздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ
§ 6. Энергоснабжение ну и вот еще:Согласно п.5.2 ОСТ 13109-97 допускается отклонение напряжения от номинального плюс минус 5% с пиковыми скачками 10%.
Сошлитесь на это в тексте претензии.
Типовая форма претензии:
Претензия
в связи с неудовлетворительным качеством
коммунальных услуг
Директору ______________________________
(укажите полное наименование
________________________________________
исполнителя и его адрес)
от _____________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
________________________________________
отчество и адрес)
С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником
квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер
от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация
обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие
по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных
правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а
также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны
соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению,
электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации,
газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные
услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О
защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан
оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора,
Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель
имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для
его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав
потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Прошу:
В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно
устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _______
____________________________.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в
суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного,
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и
выплаты неустойки
Подпись ____________________
Дата "___" _________